Галактика Управление НИОКР

Галактика Управление НИОКР

Специальное решение корпорации «Галактика» «Управление НИОКР» адресовано научно-исследовательским и проектным институтам, конструкторским бюро и организациям, выполняющим проектно-изыскательские работы.

Решение разработано на базе функциональности системы Галактика ERP и предназначено для автоматизации управления заказами на выполнение работ, включающими договора с заказчиками, контрагентами-субподрядчиками и работы внутренних подразделений предприятия.

Возможности

С помощью решения «Галактика НИОКР» автоматизируются функции следующих подразделений и должностных лиц аппарата управления организации: отдел договоров; планово-экономический отдел; бухгалтерия; руководители центров финансовой ответственности; руководители тем.
В решении «Галактика НИОКР» эффективно реализованы следующие задачи.

Управление заказами

Ведение журнала учета заказов на выполнение работ. Поддержка связей заказа с договорами.
Классификация заказов по видам деятельности, направлениям НИОКР, темам работ, группам заказчиков и другим признакам.
Планирование работ по заказу в виде последовательности этапов. Контроль исполнения этапов работ по заказу, перепланирование сроков, корректировка смет заказов.

Управление договорами

Ведение договоров с заказчиками и контрагентами.
Формирование текстов договоров, соглашений и других документов по шаблонам.
Документальный учет сдачи работ и продукции заказчику; документальный учет приемки работ контрагентов. Формирование актов взаимозачетов с заказчиками и контрагентами.

Управление платежами

Формирование счетов на оплату, платежных требований, выставляемых заказчикам, регистрация платежных поручений заказчиков.
Учет авансовых платежей заказчиков, распределение суммы выручки по заказу между подразделениями-исполнителями работ и контрагентами.
Оплата работ контрагентов: контроль выделения средств, автоматизированное формирование платежных поручений, контроль исполнения платежей.
Планирование и учет затрат

Формирование смет затрат по заказам, настройка шаблонов смет, возможность расчета смет по различным алгоритмам. Выделение в смете заказа стоимости собственных работ предприятия и стоимости контрагентских работ. Корректировка смет затрат по заказам в ходе выполнения заказов с контролем понесенных фактических затрат.
Документальный учет движения ресурсов и фактических затрат на внутренние работы по заказу. Распределение затрат с одних заказов на другие.
Распределение накладных расходов предприятия на заказы. Контроль фактического исполнения смет затрат по заказам, этапам работ и подразделениям-исполнителям.

Учет трудоемкости собственных работ

Возможность расчета смет затрат по заказам исходя из запланированной трудоемкости работ подразделений-исполнителей.
Формирование фондов оплаты труда подразделений-исполнителей работ за месяц на основе смет заказов.
Формирование тематических табелей подразделений по оплате труда работников за выполненные работы по заказам.
Анализ деятельности предприятия

Формирование аналитических отчетных форм, позволяющих анализировать результаты договорной деятельности предприятия за текущий и прошлые годы.
Группировка результатов деятельности по заказам, ведущим подразделениям, подразделениям-исполнителям, кварталам года, собственным работам, работам контрагентов.
Выделение сметной, заактированной, подписанной и оплаченной заказчиками стоимости работ.

Архитектура

Решение «Управление НИОКР» построено на базе системы Галактика ERP. Функциональная архитектура решения включает модуль «Управление НИОКР» и связанные с ним по бизнес-процессу другие модули системы.
Галактика Управление НИОКР
Галактика Управление НИОКР

Преимущества

Применение решения «Галактика НИОКР» дает руководителям предприятия мощный инструмент планирования, контроля и анализа договорной деятельности.

Среди основных преимуществ решения:

Ведение единой базы данных предприятия по заказам и договорам, что позволяет легко контролировать состояние работ по заказу.
Более эффективное использование ресурсов управленческого персонала за счет автоматизации рутинных операций по подготовке и обработке документов.
Поддержка различных средств контроля исполнения заказов, включая контроль возможности актирования работ заказчику в зависимости от подписания актов контрагентов; контроль расчетов с контрагентами в зависимости от поступления платежей от заказчиков; контроль полноты оплат заказчиков за выполненные работы.
Управление правами доступа к документам системы, регулирование прав пользователей на создание, утверждение и просмотр документов.
Хранение истории изменения статусов договоров и причин изменения; данных о пользователях, выполнявших модификацию документов.
Результаты внедрения
Применение решения «Галактика НИОКР» дает возможность научно-исследовательским и проектным институтам, конструкторским бюро и организациям, выполняющим проектно-изыскательские работы:

Получить гибкий ИТ-инструмент поддержки принятия управленческих решений в условиях динамично изменяющейся внешней и внутренней среды организации.
Организовать эффективную систему управления договорной деятельностью.
Повысить скорость и качество планирования заказов и договоров.
Оперативно контролировать состояние исполнения заказов.
Повысить ответственность управленческого персонала за качество и оперативность обработки информации.
Снизить трудоемкость подготовки и обработки документов, исключить дублирование ввода данных.
Повысить качество и оперативность анализа результатов деятельности предприятия.