Галактика Управление лесным хозяйством

Галактика Управление лесным хозяйством

Комплексное отраслевое решение для эффективного управления финансово-хозяйственной деятельностью лесопромышленных предприятий.
В решении учтены отраслевые особенности:
Особенности ведения первичной учетной документации лесопродукции.
Обеспечение «сквозного» учета движения лесопродукции.
Отраслевые особенности учета затрат, планирования и калькулирования себестоимости лесопродукции.
Осуществление производственного учета на всех стадиях технологического процесса: от заготовки сырья до реализации готовой продукции.
Интеграция со специализированными системами для учета лесного фонда.

Результаты использования решения

Решение «Галактика Управление лесным хозяйством» позволяет:
Контролировать процессы заготовки лесопродукции, ее переработки и реализации с учетом анализа затрат на всех этапах;
Формировать все необходимые документы по первичному учету лесопродукции, начиная от заготовки, транспортировки, переработки и заканчивая ее реализацией, а так же отслеживаться фактическое исполнение документов в режиме реального времени.
Повысить эффективность управления предприятием за счет прозрачного учета на всех уровнях.

Снизить количество потерь и неучтенной лесопродукции;
Управлять основными средствами: амортизация, поступление, изменение стоимости, переоценка, выбытие, внутреннее перемещение, ввод в эксплуатацию, передача в аренду и лизинг. Кроме этого сотрудники предприятия смогут получать все необходимые отчеты по основным средствам.
Вести план производства, получать предварительную оценку выполнимости этого плана, корректировать его, рассчитывать потребности в продукции и полуфабрикатах на всех стадиях производства, формировать разнообразные планы-графики, контролировать выполнение всех планов, рассчитывать и анализировать себестоимость готовой продукции.

Обеспечить рациональное планирование и контроль за движением финансовых ресурсов. Бюджеты позволят лимитировать ограниченные ресурсы, концентрировать их на наиболее важных направлениях деятельности. С помощью платежного календаря можно осуществить сбор информации о заявках подразделений предприятия на оплату счетов контрагентов и осуществление периодических платежей, проверить соответствие этих заявок бюджету или лимитному плану подразделения, выполнить прогноз поступления денежных средств от заказчиков, сформировать на этой основе платежный календарь и отследить фактическое исполнение финансовых обязательств.
Ведение полного документооборота по сотрудникам предприятия и расчёт заработной платы с учетом всех влияющих на нее факторов.
Своевременное предоставление достоверной информации о работе автотранспорта предприятия, а так же возможность в автоматическом режиме формировать необходимые документы и разнообразные отчеты.